Реклама на ТВ

Хотите заказать рекламу на ТВ, чтобы о вашей продукции или услугах узнало население страны. Рекламное агентство "Медиадаймонд" поможет решить эту задачу, так как мы сотрудничаем с ведущими телеканалами, как эфирными так и спутниковыми.

Сегодня "Медиадаймонд" доверяют проведение рекламных кампании девелоперы, производители детского и взрослого питания, одежды, государственные компании и многие другие. Нет задачи, которую бы не смогли решить. Умение пользоваться разными бизнес-инструментами, к каким относится и реклама на TV, помогает нам решать даже самые сложные задачи.

Заказать ТВ рекламу

Зачем рекламироваться на телевидении?

  • Реклама на ТВ позволяет ЦА ( целевой аудитории) клиента повысить знание о марке или бренде

  • При правильном планированнии рекламной кампании возможно достичь повышение потребления

  • Имиджевая составляющая

  • Реклама на ТВ позволяет увеличить доверие к бренду

Виды рекламы на телевидении

  • 1. Прямая реклама

    Прямая (классическая) реклама, с расстановкой в региональных или федеральных блоках Позволяет охватить аудиторию за небольшой отрезок времени, при этом стоимость контакта с ЦА будет минимальной.

  • 2. Спонсорское размещение рекламы

    Спонсорские заставки

    Главное преимущество спонсорства состоит в размещении рекламы отдельно от рекламного блока, у клиента есть возможность выбирать наиболее рейтинговые события и размещать свой ролик именно там.

    Интеграция продукта (или product placement)

    Разновидность скрытой рекламы,размещение определенной торговой марки, самого товара/услуги или упоминания о нем в кино-, телевизионном фильме, телевизионной программе, спектакле или другом представлении

Заказать ТВ рекламу

Преимущества рекламы на ТВ

1. Эффективная подборка ресурсов

Осуществляем подбор эффективного сплита каналов для коммуникации с ЦА, определяем эффективный рекламный бюджет и эффективную частоту контакта

2. Подробная отчетность

Предоставляем подробный отчет о ходе рекламной кампании и о ее итогах (охват, кол-во контактов и их средняя частота)

3. Клиентский сервис

Предоставляем хороший клиентский сервис (персональный аккаунт-менеджер)

Краткий словарь терминов

  • GRP (Gross Rating Point)

    Сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании.

  • AFFINITY

    Индекс соответствия. Отношение TVR эфирного события для выбранной целевой аудитории и TVR этого события, посчитанного для выбранной базовой группы. Может быть использован для определения эфективности эфирного события для анализируемой демографической группы:

    Affinity = (TVR для ЦА/TVR для Базовой Группы)*100

  • AQH (Average Quarter of an Hour)

    Средний рейтинг 15-минутного интервала - среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале. Исчисляется в тысячах человек и в процентах от целевой группы. Если сказано, что AQH какой-либо радиостанции равен 155 тысячам человек или 2% москвичей, старше 12 лет, это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного 15-ти минутного интервала эту радиостанцию слушают 155.0 тысяч человек. Они составляют 2% населения Москвы, от 12 лет и старше.

  • CPT Aud. (Cost-per-thousand of Audience)

    Стоимость 1000 человек в выбранной целевой аудитории, видевших анализируемое эфирное событие.

  • CPT TVR (Cost-per-thousand of TV rating)

    Стоимость пункта рейтинга – CPP.

  • GRP (Gross rating points)

    Количество человек в выбранной целевой аудитории, которые смотрели эфирное событие не менее одной минуты. Выражается в процентах, хотя знак % никогда не используется. В отличиe от подсчета REACH% для группы событий, при расчете GRP для группы событий каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события. Поэтому GRP может превышать 100.

  • REACH (000, %)

    Охват. Количество человек в анализируемой целевой группе, смотревших эфирное событие не менее одной минуты.

  • SHARE

    Доля аудитории. Процент ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ, смотревших определенный канал. Рассчитывается как отношение зрителей эфирного событиия к общему количеству телезрителей (общему количеству человек, входящих в анализируемую целевую группу, смотрящих ТВ во время анализируемого эфирного события).