Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Важнейшим условием сохранения конкурентного преимущества является анализ конкурентной среды. Необходимо знать, что предпринимают конкуренты для наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию. Закажите сейчас анализ активности конкурентов совершенно бесплатно!

Заказать анализ

Конкурентный мониторинг снижает неизвестность для компании, которая планирует стратегию рекламной кампании.Выходить на новый рынок необходимо с полным пониманием конкурентной ситуации. Конкурентный мониторинг снижает неизвестность для компании, которая планирует стратегию рекламной кампании.

2Конкурентный мониторинг снижает неизвестность для компании, которая планирует стратегию рекламной кампании.Выходить на новый рынок необходимо с полным пониманием конкурентной ситуации. Конкурентный мониторинг снижает неизвестность для компании, которая планирует стратегию рекламной кампании.

3Конкурентный мониторинг снижает неизвестность для компании, которая планирует стратегию рекламной кампании.Выходить на новый рынок необходимо с полным пониманием конкурентной ситуации. Конкурентный мониторинг снижает неизвестность для компании, которая планирует стратегию рекламной кампании.

4Конкурентный мониторинг снижает неизвестность для компании, которая планирует стратегию рекламной кампании.Выходить на новый рынок необходимо с полным пониманием конкурентной ситуации. Конкурентный мониторинг снижает неизвестность для компании, которая планирует стратегию рекламной кампании.

В результате анализа активности будут выявлены

1. Количественные характеристики

  • Упоминания конкурентов в средствах массовой информации;
  • Количество площадок, на которых представлены конкуренты;
  • Количество продуктов или услуг, по которым ведется активность.

2. Качественные характеристики

  • Баланс негативных, нейтральных и позитивных отзывов о компании в СМИ;
  • Основные векторы активности компании, а также категории продукции, по которым ведется активность;
  • Сравнительный анализ конкурентов с активностью заказчика исследования.

В рамках проведения анализа активности конкурентов вы также получите рекомендации по наиболее эффективному поведению компании с учетом активности конкурентов, мониторинг основных публикаций о конкурентах, их продукции и первых лицах.

Заказать анализ

Задачи, которые помогает решать конкурентный анализ

Конкурентный анализ решает различные стратегические и маркетинговые задачи, которые могут возникнуть у компании:

  • Мониторинг сохранения компанией конкурентного преимущества перед другими игроками рынка;
  • Выяснение перспективности бизнеса при выходе на новые рынки;
  • Усиление позиций на рынке;
  • Поиск путей выхода из кризиса.
или
звоните по номерам

+7 (495) 12-059-12